Сертификация продукта "Автозапчасти"

Когда необходим сертификат на автозапчасти

На территории Таможенного союза действует технический регламент 018/2011, который регулирует требования к безопасности колесных транспортных средств. Получить сертификат на автозапчасти необходимо ДО их выпуска в продажу.

Обязательной сертификации или декларированию соответствия подлежат мототранспорт, авто для перевозки людей и/или грузов, прицепы и компоненты ТС, которые влияют на их безопасность. К последнему относится более сотни пунктов, среди которых двигатели, топливные баки, трубки и шланги, тормозные механизмы, глушители, колеса, сидения, стекла и так далее.

Обратитесь в наш аккредитованный сертификационный центр, чтобы получить подробную консультацию по вашей продукции и узнать, на что обязательно необходимо оформить сертификат или декларацию. Сделать это можно, оставив заявку на сайте.

Сколько стоит сертификация автозапчастей

Конечная стоимость оформления документа зависит от нескольких условий. Мы считаем, что каждая мелочь важна, а каждый случай индивидуален, поэтому корректируем цену на сертификацию запчастей в зависимости от ваших потребностей.

  • Полный ли пакет документов или что-то придется разрабатывать дополнительно?
  • Сколько наименований автозапчастей подлежит сертификации?
  • Насколько срочно надо провести процедуру?
  • Какой способ доставки вы выберете?

Это и другое может повлиять на стоимость в большую или меньшую сторону. Уточните точную цену во время бесплатной консультации.

Как получить сертификат соответствия на автозапчасти

Любое сотрудничество начинается с заявки. Оставить ее можно на сайте (в специальном окошке), по телефону или электронной почте. Менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей, списка документов и сроков.

С нами получить сертификат соответствия на автозапчасти можно практически не прилагая усилий. Просто предоставьте необходимый минимум документов, а мы сделаем все остальное: проанализируем предоставленную информацию и продукцию, подберем схему сертификации или декларирования, проведем испытания, при необходимости — приедем на производство.

В конце вам надо будет лишь получить документы, но и здесь все легко: доставим, куда и во сколько удобно.

Оставляйте заявку прямо сейчас, чтобы не тратить время зря.

Как получить сертификат?

Очень просто! Всего 4 основных шага

1

Первичная консультация

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

2

Испытания

Экспертное испытание образца и выезд на производство*

3

Согласование

Подготовка документов и окончательное согласование

4

Доставка документов

Доставим документы любым удобным для вас способом

*в соответствии с требованиями документов

Наши преимущества

Аккредитованный орган

Мы являемся официальным представителем сертифицирующего органа ООО "Квалитет". Аттестат Росаккредитации RA.RU.11НВ51 от 29.10.2019 г.

Личный менеджер

Каждого клиента с момента сбора документации до момента выдачи сертификата или декларации сопровождает личный консультант.

Быстрые сроки оформления

Оперативный подход к сбору, оформлению и регистрации документов.

Оперативная доставка

Доставим документы курьерской службой во все страны и города. Можете быть уверены, что все документы придут вовремя.

Широкий выбор документов

Все необходимые вам документы - сертификаты, декларации, письма и др. вы можете оформить у нас.

Профессиональные специалисты

Аттестованные эксперты, которые ответственно подходят к поставленной задаче.

Отзывы

Команда наших специалистов

Получить консультацию бесплатно

x
ПодробнееНовые правила оформления деклараций с 2021 года. Рассказываем о сервисе tr-line.ru, который поможет вам быстро решить этот вопрос.