Отказное письмо ГОСТ Р

Зачем оформлять отказное письмо?

На территории России для предпринимателей действует право оформления отказного письма ГОСТ Р для конкретной группы товаров, на которую не нужно проходить сертификацию. В тексте документа содержится выдержка из закона, в которой указывается, что продукция, предназначенная для реализации, не относится ни к одному из списков товаров, которым нужно пройти сертификацию.

Отказное письмо на продукцию выступает, как аргументированный и разъясняющий документ в случаях, если орган контроля или потребители потребуют от реализатора или производителя разрешающего документа, подтверждающего что продукция соответствует действующим в стране регламентам. 

Заказать такое письмо можно в нашем аккредитованном центре сертификации. Данный документ не имеет утвержденной формы. Специалисты центра профессионально подходят к изложению содержания письма. Для его подготовки используется фирменный бланк, печать органа сертификации, а также подпись ответственного руководящего лица.

Когда необходимо оформить отказное письмо по сертификации?

Документ может составляться в  двух случаях – когда этого требует Таможенная служба или обстоятельства, возникшие на внутреннем рынке сбыта в процессе реализации товара.

Когда письмо планируется предъявить таможенному органу в нем указываются коды ТН ВЭД. Таким образом проблем с импортом товара возникать не будет. Иногда возникают противоречия, так как иногда невозможно конкретизировать коды для той или иной продукции.

Если такое письмо отсутствует, то по требованию таможенной службы товар отправят на обязательную проверку, вследствие сомнений относительно ее соответствия заявленным параметрам качества.

Сколько действует отказное письмо

Государством не определяется конкретный срок действия отказного письма по сертификации. Его можно считать действительным до тех пор, пока законодательством не будут определены изменения в отношении группы товаров, ранее не входящей в перечни. Также, если в отношении данной группы товаров начнут действовать технические регламенты, письмо также перестанет действовать.

Порядок оформления 

Чтобы оформить Отказное документ в аккредитованный орган следует предоставить соответствующий пакет документации, содержащий: 

  • уставную и регистрационную документацию;
  • описание товара;
  • указание кода ОКП.

Также для составления отказного письма на продукцию необходимо предоставление инвойса, контракта и спецификации, кода ТН ВЭД.

Наши преимущества

Аккредитованный орган

Мы являемся официальным представителем сертифицирующего органа ООО "Квалитет". Аттестат Росаккредитации RA.RU.11НВ51 от 29.10.2019 г.

Личный менеджер

Каждого клиента с момента сбора документации до момента выдачи сертификата или декларации сопровождает личный консультант.

Быстрые сроки оформления

Оперативный подход к сбору, оформлению и регистрации документов.

Оперативная доставка

Доставим документы курьерской службой во все страны и города. Можете быть уверены, что все документы придут вовремя.

Широкий выбор документов

Все необходимые вам документы - сертификаты, декларации, письма и др. вы можете оформить у нас.

Профессиональные специалисты

Аттестованные эксперты, которые ответственно подходят к поставленной задаче.

Отзывы

Команда наших специалистов

Получить консультацию бесплатно