Отказные письма: советы и подсказки по быстрому оформлению

Отказное письмо подтверждает, что товар (бижутерия, часы, вазы и пр.), который вы производите или планируете продавать, не должен проходить обязательную сертификацию.

С нами оформление отказного письма за 15 минут стало реальностью, благодаря сервису TR-line. Мы полностью автоматизировали процесс — это гарантирует быстрое получение документа и самую низкую цену на рынке.

Мгновенное оформление

На TR-line любой с помощью всплывающих подсказок может сделать отказное письмо. Никакой бумажной волокиты — с помощью нашего полностью автоматизированного сервиса оформить нужные бумаги можно за 15 минут в три простых шага:

  1. Проходите по ссылке и создаете личный кабинет. В нем будут бессрочно храниться все документы;
  2. В ЛК заполняете форму для информационного письма. Это буквально несколько кликов, во время которых вы заполните юридическую информацию и найдете наименование своей продукции в выпадающем списке;
  3. Оплачиваете. Письмо зарегистрируем в реестре ФСА после быстрой проверки.

У нас для отказных писем цена самая приятная на рынке. Мы можем себе это позволить благодаря полной автоматизации процессов, которая сводит участие экспертов к минимуму.

Когда требуются отказные письма? 

На многие виды продукции есть технические регламенты и ГОСТы, которые устанавливают требования к качеству. Однако ряд товаров не подлежат обязательному прохождению сертификации или составлению декларации. Именно в этом случае необходимо оформление отказного письма. Его может провести только орган сертификации с госаккредитацией.

Документ пригодится вам на таможне, во время участия в госзакупках или при выставлении товара на маркетплейсах. Также его могут запросить потребители.


Важно! Наличие письма не гарантирует безопасность продукции, а только подтверждает, что она не подлежит обязательной сертификации. Проверить и доказать качество товара можно при оформлении добровольного сертификата соответствия. Сделать это можно также при помощи нашего сервиса. Регистрируйтесь, чтобы в личном кабинете рассчитать, сколько стоит отказное письмо или добровольная сертификация.

Как работает TR-line?

Мы создали сервис TR-line для вашего удобства. С его помощью вы можете:

  • Заказать или самостоятельно подготовить макет декларации;
  • Оформить техническую документацию;
  • Подобрать лабораторию для исследования;
  • Зарегистрировать готовую декларацию в реестре ФСА;
  • Получить консультацию эксперта и составить план сертификации;
  • Купить отказное письмо и т.д.

Регистрируйтесь на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Как получить сертификат?

Очень просто! Всего 4 основных шага

1

Первичная консультация

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

2

Испытания

Экспертное испытание образца и выезд на производство*

3

Согласование

Подготовка документов и окончательное согласование

4

Доставка документов

Доставим документы любым удобным для вас способом

*в соответствии с требованиями документов

Наши преимущества

Аккредитованный орган

Мы являемся официальным представителем сертифицирующего органа ООО "Квалитет". Аттестат Росаккредитации RA.RU.11НВ51 от 29.10.2019 г.

Личный менеджер

Каждого клиента с момента сбора документации до момента выдачи сертификата или декларации сопровождает личный консультант.

Быстрые сроки оформления

Оперативный подход к сбору, оформлению и регистрации документов.

Оперативная доставка

Доставим документы курьерской службой во все страны и города. Можете быть уверены, что все документы придут вовремя.

Широкий выбор документов

Все необходимые вам документы - сертификаты, декларации, письма и др. вы можете оформить у нас.

Профессиональные специалисты

Аттестованные эксперты, которые ответственно подходят к поставленной задаче.

Отзывы

Команда наших специалистов

Получить консультацию бесплатно