Сертификация продукта "Дизельное топливо"

Дизельное топлbво представляет собой нефтяную фракцию из  смеси углеводородов, характеризуемой температурой кипения от 200 до 350 °С.

 

Основным нормативным документом, который регламентирует качество дизтоплива в РФ, является ГОСТ 305-82. Этот норматив содержит следующие характеристики: виды (марки) топлива, требования безопасности, технические требования, правила приемки дизтоплива и т.д. В соответствии с ним в РФ вырабатываются зимнее, летнее и арктическое топливо.

 

Но переход автотранспорта на новый  экостандарт Евро 4 обязует к переводу техники на новое топливо, которое должно отвечать повышенным требованиям к двигателям автотранспортных средств. В наши дни нефтеперерабатывающая промышленность подвергается значительным  преобразованиям, т.к. вводится обязательная сертификация бензинового и дизельного топлива на европейские стандарты Евро 3 и Евро 4 (дизтопливо Евро 4).

 

На территории РФ также введен ГОСТ 52368, который соответствует по всем показателям требованиям  EN 590. ГОСТ вступил в действие в 2006 году. По нему допускается в России  выпуск дизельного топлива  трех видов: с включением серы 350, 50 и  10 миллиграмм на кг топлива. Такие показатели соответствуют нормам Евро-3, дизельному топливу Евро 4 и Евро 5.

 

В ГОСТ 305-82 неоднократно вводились новые требования, которые гармонизируют национальный стандарт с европейскими требованиями к безопасности выбросов в атмосферу вредных веществ. Так в 2009 году из ГОСТ 305-82  было исключено дизельное топливо с содержанием серы 0,5%.  Теперь такое топливо может называться только печным бытовым, судовым или моторным (а еще в 2008 году его производилось 5 млн. тонн в год для дизельных двигателей).

 

Основным документом, который регулирует введение в действие тех или иных стандартов на топливо, является Технический регламент (ТР) «О требованиях к автомобильному и другим топливам». Он утвержден Постановлением  Правительства РФ № 118 27 февраля 2008 г.

 

В РФ  будет сохраняться разрешение на выпуск дизтоплива не ниже Евро 4 ( в соответствии с действующей редакцией ТР) до конца 2014 года. Далее для автотранспортных средств будет возможно лишь применение дизтоплива уровня не меньше Евро 5.

 

Но применение более качественного топлива на машинах, которые оснащены двигателями меньшего класса уровня Евро, чем само топливо, не снижает выбросов в атмосферу вредных веществ. Поэтому использование более современного дизельного топлива Евро 4 без наличия новых двигателей, соответствующих по выбросам такому же классу или без переоборудования старого двигателя по новому стандарту, не снизит концентрацию вредных соединений. Т.к. российский автопром не успевает за ростом требований к топливу, то возможно, что вышеуказанные сроки будут смещены.

 

Основная часть нефтяных компаний в России проводит политику модернизации и оптимизации производства дизельных видов топлива, с тем, чтобы они соответствовали  стандарту Евро 3 и Евро 4. Для подтверждения данного факта каждый производитель должен пройти оценку соответствия выпускаемой дизельной продукции требованиям.

Читать далее >>>

Код ОКП: 02 5131 010, 02 5132 010, 02 5133 010
Код ТН ВЭД: 2710192900, 2710194200, 2710194600, 2710194800, 2710201100, 2710203109,

Необходимые документы

Свидетельство о БКТС

Общая информация о сертификате соответствия Евро 5 ВНИМАНИЕ!!! В связи со вступлением в силу нового Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств" оформление Сертификата Евро 5 больше не требуется. Вместо не...

Читать полностью >>>
Заказать документ
Сертификат Евро 4
Заказать документ