Бесплатные звонки по России

8 800 511 36 70

город Москва
Таганская / Марксистская
109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201

Бесплатные звонки по России

8 800 511 36 70 ru-order@rostest24
Личный кабинет Заказать звонок

город Москва
Таганская / Марксистская
109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201

Личный кабинет Заказать звонок

1 января 2014 года начал действовать экологический стандарт «Евро 5»

Паспорта транспортных средств больше не будут выдавать на автомобили, на которые не был своевременно оформлен сертификат экологической безопасности Евро-5. Это значит, что эти ТС невозможно будет использовать по назначению на территории РФ. Правила вступили в силу 01.01.14 г. и коснулись автодилеров и физических лиц, которые ввозят автомобили в РФ.

Новые требования установлены техрегламентом о требованиях к выбросам вредных веществ, которые производятся автотехникой, применяющейся в РФ. Если автомобиль не будет соответствовать техрегламенту, паспорт не может быть оформлен.

Стоит заметить, что в 2014-2015 гг. все же можно будет ввести автомобиль с классом экобезопасности «4» при условии, что соответствующие документы были оформлены до 01.01.14 г. Эти документы должны быть действующими на дату ввоза ТС.

Несмотря на новые строгие правила импорта автомобилей, паники на авторынке не наблюдается. Большинство автодилеров считают, что требования будут существовать только на бумаге, а фактически порядок ввоза останется прежним. Возможно, что такие предположения связаны как раз с переходными положениями, согласно с которыми автомобили можно ввозить по старым документам. Кроме этого, согласно статистике импорта, большинство автомобилей, которые ввозятся на территорию РФ, в частности, в Приморье (один из основных пунктов ввоза ТС находится именно здесь) – японские, а они в 98% случаев соответствуют современным экологическим стандартам.

Следующий вопрос, который беспокоит автомобилистов – существует ли в России топливо соответствующего стандарта, то есть, 5-го класса? Известно, что, несмотря на запрет, в страну продолжает поступать топливо Евро-2. Специалисты считают, что применение на территории РФ техрегламента 013/2011, регулирующего обращение разных видов топлива, и усиление контроля в этой области, не дадут возможности недобросовестным поставщикам бензина поставлять продукцию ненадлежащего качества.