Бесплатные звонки по России
+7 499 647 40 63город Москва, Складочная улица, 1, стр. 18
Проект изменений в техрегламент ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» был опубликован на сайте ЕЭК 02.09.2013 года. Изменения вполне ожидаемы, их обещали внести в регламент еще в июне 2013 года, но процесс разработки проекта растянулся во времени.
При работе над техрегламентом были проработаны спорные вопросы. Документ в предыдущей версии действует с конца 2012 года. За год применения его требований было получено большое количество негативных отзывов и замечаний от производителей. Вызваны они тем, что установленные правила чрезмерно строги, но при этом кардинально не влияют на качество бензина. В частности, изготовители бензина, топлива были недовольны тем, что в техрегламенте не описаны требования к топливу RDF. Оказалось, что это является значительным препятствием к выпуску отечественного топлива этой марки.
Таким образом, были изменены такие положения «топливного» техрегламента 013/2011:
В официальной пояснительной записке было указано, что внесенные изменения коснутся производителей бензина для автомобилей и самолетов, топлива для реактивных движков и мазута. Соответственно, новым требованиям будут подчиняться автозаправочные станции, органы по сертификации, лаборатории, занятые сертификационными испытаниями.