Бесплатные звонки по России

8 800 511 36 70

город Москва
Таганская / Марксистская
109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201

Бесплатные звонки по России

8 800 511 36 70 ru-order@rostest24
Личный кабинет Заказать звонок

город Москва
Таганская / Марксистская
109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201

Личный кабинет Заказать звонок

Сертификация гостиничных услуг

Вся необходимая информация о том, как пройти процедуру декларирования!

Узнать условия оформления и стоимость декларации

    В настоящее время необходима специальная система для оценки соответствия качества гостиничных услуг и различных средств размещения.В России в данное время официально признана  и зарегистрирована Росстандартом система по оценке санитарно – оздоровительных услуг, а так же услуг гостиниц.

    Сертификация гостиничных услуг проходит на добровольной основе. Решение организации санаторно – оздоровительного или гостиничного сервиса  о прохождении сертификации своих услуг подтверждает качество предоставляемых услуг. Наличие у предприятия данного типа сертификата на услуги гостиниц не только значительно повышает конкурентоспособность, но и позволяет провести классификацию предприятия санаторно–оздоровительного комплекса или гостиницы по категориям, с присуждением определенного количества «звезд», согласно статусу заведения и уровню обслуживания.

    В России принята система классификации гостиниц. Низшей ступенью качества уровня услуг гостиниц является одна «звезда», а высшей пять «звезд». По этому показателю судят о наборе предоставляемых услуг и их качеству. Так, например, «пятизвездночные» гостиницы в состоянии предложить своим клиентам неограниченный выбор различных услуг:

    • Ресторан;
    • Фитнес – центр;
    • Различные бизнес – услуги.

    Номера гостиниц тоже получают свою сертификационную категорию (от третьей – до высшей). Высшая категория номеров имеет подразделения на:

    • Сюит;
    • Кинг-сайз;
    • Студия;
    • Люкс;
    • Апартамент.

    К гостиницам самой низкой категории предъявляются следующие минимальные требования:

    • Наличие удобных подъездных путей с установленными дорожными знаками;
    • Наличие благоустроенной и хорошо освещенной территории;
    • Наличие вывески с названием гостиницы;
    • Наличие площадки с твердым покрытием для парковки автотранспорта, а так же автобусов;
    • Наличие отдельного входа.

    В СНиП 2.08.02. предписаны требования к архитектурным и планировочным элементам гостиниц, а так же к применяемому техническому оборудованию. Все водопроводное, электрическое и газовое оборудование гостиниц должно эксплуатироваться согласно «Правилам технической эксплуатации в гостиницах».

    Список документов, необходимых для прохождения такого процесса, как сертификация услуг гостиницы:

    • Уставные документы компании и свидетельство о регистрации в налоговой  инспекции;
    • Заключение СЭЗ;
    • Подробное описание оказываемых заведением услуг;
    • Количество персонала, согласно штатному расписанию, с указанием стажа, образования и должности;
    • Пожарное заключение;
    • Договоры с соответствующими организациями на обслуживание и ремонт оборудования, вывоз мусора, проведение дератизации и дезинсекции;
    • Лицензия на вид деятельности, в случае, если предусмотрено законодательством.

    Осуществляется сертификация гостиничных услуг при помощи аккредитованных центров по сертификации.

    Не нашли нужный Вам документ?

    Оставьте заявку и мы поможем Вам его подобрать

      Наши специалисты по работе с клиентами

      Четверова Дарья Александровна

      Ведущий специалист по сертификации

      Email: info@moseac.ru

      Связаться
      Ничиренко Диана Олеговна

      Специалист по сертификации

      Email:info@rostest24.ru

      Связаться

      Нашли предложение интересней?

      Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия