Бесплатные звонки по России

+7 499 647 40 63

город Москва, Складочная улица, 1, стр. 18

Бесплатные звонки по России

+7 499 647 40 63 info@rostest24
Личный кабинет Заказать звонок

город Москва, Складочная улица, 1, стр. 18

Личный кабинет Заказать звонок

Сертификат ФАБО

Вся необходимая информация о том, как пройти процедуру декларирования!

Узнать условия оформления и стоимость декларации

    Данный документ больше не является услугой, предоставляемой центром по сертификации МОС РСТ.

    В момент выбора партнера по бизнесу, каждая из компаний хочет быть уверенной в том, что ее партнер будет иметь возможность обеспечить безопасность своей деятельности. Сертификат ФАБО поможет сделать правильный выбор. Выданный ассоциацией безопасности документ удостоверяет соответствие владельца высоким стандартам надежности. Только в том случае, если сертификат соответствия ФАБО соответствует определенным критериям, его можно приобрести.

    Что такое сертификат ФАБО

    Данная бумага является подтверждением надежности фирмы, и может помочь ей в борьбе за победу при участии в тендере или конкурсе на получение госзаказа, а также в переговорах с потенциальными партнерами. В его достоверности можно быть уверенными благодаря тому, что деятельность компании проверяется с помощью:

    1. Официальный сайт ФНС.
    2. Об этом сообщили в Генпрокуратуре.
    3. Нарушения в деятельности ФАС.
    4. Обсуждение судебных дел.

    Зачем нужен сертификат ФАБО

    У компании есть возможность получить сертификат ФАБО, если она преследует следующие цели:

    • Это необходимо для того, чтобы подтвердить надежность своих партнеров, которые уже стали для вас постоянными и потенциальными.
    • В борьбе с конкурентами, необходимо повысить свои позиции.
    • Обеспечить подтверждение деловой репутации.
    • Усилить уверенность в своих деловых качествах.
    • Участие в государственных закупках дает возможность получить преимущество. Также, при использовании бюджетных средств.
    • Данный шаг позволит подтвердить свой профессионализм, который будет направлен на определенную область деятельности.

    Данные преимущества, которые будут получены в результате использования сертификата ФАБО, помогут компании стать еще более успешной и успешной. Документ имеет срок годности в один год.

    Каким образом можно получить сертификат ФАБО?

    Для того чтобы компания получила сертификат соответствия ФАБО, ей необходимо соответствовать следующим критериям:

    Срок, в течение которого фирма работает на данном рынке.

    Отношение к имущественным и финансовым активам. Существует задолженность по всем её разновидностям.

    Ознакомьтесь с историей возникновения коммерческой деятельности.

    Порядок получения лицензий, деклараций и иных разрешительных документов на осуществление определенного вида деятельности.

    Список сотрудников, которые входят в состав штата. Квалификацию и опыт руководящего и рядового персонала.

    Технические возможности, позволяющие выполнять свои обязательства, имеются.

    При выполнении предыдущих заказов не было обнаружено негативных моментов. В процессе судебных разбирательств.

    Присутствие деловых связей и репутации.

    Некоторыми участниками закупок, а также некоторыми правообладателями добровольных систем сертификации были выявлены факты мошеннических действий. Существует риск того, что при оформлении документа у одного из исполнителей может быть нарушен закон о недобросовестной конкуренции, так как это может привести к необоснованному ограничению конкуренции и созданию преимуществ для отдельных лиц, которые являются авторами систем добровольной сертификации, представленных в конкурсной документации. Прежде чем оплатить сертификат, необходимо выполнить ряд действий:

    1. Воспользуйтесь возможностью проверить подлинность закупки, обратившись к организаторам не по номеру, указанному в закупке, а по номеру, который можно найти в достоверных источниках (Яндекс.Карты, 2Гис).
    2. Проследить соответствие требованиям к оформлению сертификата в конкретной системе сертификации, так как в соответствии с Федеральным законом №44 данные действия противоречат требованиям ФАС.
    3. Ознакомиться с условиями, при которых осуществляется аккредитация системы добровольной сертификации (исполнитель должен предоставить сертификат аккредитации).

    Центр по сертификации «МОС РСТ» предлагает альтернативный вариант оформления сертификата, который соответствует государственным стандартам. Он может быть оформлен в соответствии с правилами аккредитованной системы сертификации. Оформление сертификата о подтверждении опыта деловой репутации является одним из наших предложений. Если вы хотите проверить сертификат нашей системы сертификации, то вам следует перейти по ссылке, которая находится на официальном сайте (№ РОСС RU.З2028.04ЕАС1). Оформление сертификата соответствия осуществляется исключительно в соответствии с пожеланиями клиента. Срок действия сертификата соответствия составляет один год. В течение этого времени его обладатель имеет возможность участвовать в закупках, которые могут быть осуществлены в неограниченном количестве.

    «МОС РСТ» не является участником тендерной площадки и организатором закупки, которые заинтересованы в извлечении прибыли. Кроме того, он не указывает свою систему сертификации в тендерной документации, что также является нарушением требований ФАС.

    Данный документ, который является сертификатом ФАБО, представляет собой результат оценки деятельности организации. Он дает возможность обработать определенную совокупность сведений о деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица и, обобщив эти данные, сделать заключение о надежности фирмы. Основным предназначением оформления сертификата соответствия ФАБО является оценка деятельности компаний и их предприятий с целью предоставить им больше возможностей для развития бизнеса. Содержащаяся в нем информация дает возможность потенциальному заказчику (заказчику, оптовому покупателю) получить достоверную и полную информацию о потенциальном исполнителе или контрагенте, а также убедиться в его надежности и добросовестности при заключении договора или контракта. С помощью центра сертификации «МОС РСТ» можно получить сертификат ФАБО, который является важным документом для государственных организаций, бизнеса и представителей бизнеса. Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией. В ходе нее эксперты дадут разъяснения о порядке оформления и предоставят вам массу преимуществ, которые оно предоставляет. Если вы отправите заявку, процесс обработки информации и предоставленных данных будет проведен максимально быстро, и документ будет готов в самые короткие сроки.

    Оформить сертификат ФАБО

    Выполнение процедуры сертификации включает в себя сбор большого количества информации о клиенте и предоставление ему тех документов, которые мы просим предоставить вместе с оформленной заявкой. Все это включает в себя: финансовое положение компании, ее способность обеспечивать деятельность на протяжении всего периода существования, качество производимого товара или оказываемых услуг, а также деловую репутацию и наличие системы контроля качества. Предоставляемый документ не входит в список тех обязательных документов, которые должны быть обязательно включены в деятельность, которая имеет отношение к определенному виду деятельности. Но несмотря ни на что сертификаты, выдаваемые федеральной ассоциацией ФАБО, являются достаточно востребованными среди представителей различных сфер бизнеса. В первую очередь, он дает возможность заказчикам оценить потенциального исполнителя и дать возможность исполнителю показать свою репутацию надежного контрагента. Независимая и объективная оценка деятельности компании и ее заключение, предоставляемые в последующем, являются независимыми и объективными. Некоторые клиенты выбирают тех предпринимателей, которые могут подтвердить свою репутацию с помощью подтверждающего документа. Также, в качестве обязательного условия проведения тендера может быть включено требование о его предоставлении. Поэтому, в случае его отсутствия у предпринимателя есть возможность ограничивать себя в расширении рынков сбыта и заключении новых контрактов на поставку товаров или оказание услуг. Наиболее значимыми факторами для оценки в процессе сертификации являются:

    • Место и дата создания компании.
    • Длительность существования определенного вида деятельности;
    • Престижные награды;
    • Выявленное в результате аудита финансовое положение организации, ее соответствие с балансом предприятия и наличие кредиторской задолженности; соотношение между задолженностью и активами.
    • В течение всего периода существования предприятия, его сотрудники приобретают опыт в определенной области.
    • Повышение конкурентоспособности по сравнению с другими компаниями.
    • Накопленные ресурсы;
    • В случае банкротства существует риск его возникновения.
    • Показатели судебных разбирательств, их частота и причины.
    • Обязательная и добровольная документация, относящаяся к производимой продукции или оказываемой услуге, присутствует.
    • Случаи, когда поставки или выполнение работ задерживаются;
    • Отзывы, которые получают контрагенты компании и упоминания о ней в средствах массовой информации.

    Преимущества оформления сертификата ФАБО

    В первую очередь, оформление обладает рядом преимуществ.

    1. Высокий уровень интереса со стороны потенциальных партнеров будет обеспечен;
    2. Лояльность контрагентов – это главное.
    3. Наличие документального подтверждения того, что репутация подтверждена;
    4. Создание конкурентных преимуществ;
    5. Привлечение внимания к участию в тендере и получение преимущества над другими участниками;
    6. Существует возможность повысить эффективность контроля качества.

    Приобретение сертификата ФАБО дает преимущества не только исполнителям, но и заказчикам, которые выбирают себе нового партнера в процессе выбора. Благодаря информации, которая содержится в нем, они могут провести всестороннюю оценку контрагента и принять решение о том, стоит ли продолжать сотрудничество с ним при условии минимизации риска.

    Список документов, необходимых для получения сертификата ФАБО, и порядок их оформления

    В случае подачи заявки на сертификат ФАБО, вам необходимо будет предоставить следующие документы:

    • Необходимо заполнить форму заявки.
    • Выдается регистрационное свидетельство, а также устав компании с банковскими реквизитами.
    • Проверка подлинности паспорта генерального директора.
    • Ксерокопия паспорта генерального директора компании;
    • Свидетельство о постановке на учет (ИНН) в виде документа, подтверждающего факт постановки на учет.
    • На момент начала процедуры сертификации, необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с датой, не превышающей 30 дней.
    • Копия приказа о назначении лица, ответственного за организацию работы;
    • Копия протокола собрания, на котором было принято решение о создании юридического лица;
    • Если заявитель является членом СРО, ему будет предоставлена выписка из реестра.
    • Документы, которые подтверждают качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг, а также наличие разрешений на определенные виды деятельности у компании, могут быть представлены в виде сертификатов, деклараций, разрешений и других документов, которые являются обязательными и добровольными.
    • При условии, что сертификат будет выдан доверенным лицом, которое будет представлять интересы заявителя, также предоставляется доверенность на представление интересов.

    Мы можем запросить у наших экспертов дополнительную информацию в случае необходимости. Это позволит нам более качественно и быстро провести оценку соответствия. Завершение обработки всех предоставленных сведений и данных, а также получение сертификата может занять от 3 до 10 дней. У клиента есть возможность получения готового документа в нашем офисе или курьерской доставкой по указанному адресу. Привлечение клиентов в наш центр начинается с подачи заявки потенциальным клиентам. Пакет документов, который входит в стандартный комплект для сертификатов соответствия, предоставляется вместе с заявкой. Для обработки данных мы заключаем договор и начинаем сбор информации. В случае необходимости нам могут потребоваться дополнительные документы, для этого мы можем обратиться к соответствующим организациям с просьбой предоставить их. Собранная информация анализируется и на основе полученных данных формируется перечень критериев, по которым будет проведена оценка деятельности. На основе этих критериев будет вынесено решение о допуске к оформлению сертификата. В единый реестр вносятся данные о каждом документе, который будет изготовлен, после чего сертификат передается заказчику.

    Не нашли нужный Вам документ?

    Оставьте заявку и мы поможем Вам его подобрать

      Наши специалисты по работе с клиентами

      Четверова Дарья Александровна

      Ведущий специалист по сертификации

      Email: info@moseac.ru

      Связаться
      Ничиренко Диана Олеговна

      Специалист по сертификации

      Email:info@rostest24.ru

      Связаться

      Нашли предложение интересней?

      Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия